воскресенье, 17 июля 2016 г.

Подготовка к свадьбе. Наряд для Нюши

   Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я начинаю цикл сообщений о подготовке к свадьбе. Все что мы делали своими руками и сколько нам это стоило.

    Сегодня это будет наряд для младшенькой на свадьбу. Платье, ободок и мешочек цветочницы.
    Платье шилось по выкройке Бурда 3\2016 , который, кстати, был посвящен свадебной моде. Фото прототипа прилагаю. 

Купила жаккардовую ткань с эластаном белого цвета., из декора только ворот, украшенный атласной лентой, специально отходит от шеи, дает ощущение женственности и незащищенности, и маленькие бусины.
   Ободок купили самый светлый из имеющихся, розового цвета. Сначала покрасила  его акрилом в один слой.  После просушки, обклеила  тканью. Вырезала из остатков жакарда полоску чуть подлинее ободка и приклеила при помощи Кристалла.

  
   Нарисовала лепестки на бумаге.

Взяла ткань( у меня это были обрезки от пошива штор),

нарезала на квадраты подходящего размера, приколола к ним бумажные шаблоны и вырезала,

Затем оплалила их над пламенем свечи, и они приняли выпуклую форму. На один цветок брала 2 шт больших четырехлистников, 2 шт средних четырехлистников, 3 трехлистника. На маленькие цветочки брала по четыре кржочка.

Сшила все лепестки вместе, в цент поместила бусину. Цветочки пришила к ободку. Ободок готов!
   Мешочек цветочницы сшила из остатков ткани, сверху на мешок настрочила кулиску из той же атласной ленты, вставила резинку, на концы пришила атласную ленту, завязала бант.  Для ручки сострочила атласную ленту, пришила изнутри. Всё, мешок готов!
Итого: времени ушло около 2х часов, у вас может выйти быстрее, так как я черепаха еще та. Стоимость: ткань 1.45 по 750 рублей, ободок 120 рублей;бусины, клей, ткань на цветы были уже у меня в запасах. Итого - 1207.50 рублей за платье, венок и мешочек цветочницы.
    Девочка моя уже одета! Продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий