пятница, 13 марта 2015 г.

Ярмарка!!!

   В нашем Алдане прошла Ярмарка ручной работы, в которой мы тоже приняли участие. Мы - это я и мои младшенькие - Юлька и Анютка. Было , конечно, сомнение идти или не идти.  Тем более у меня уже был один неудачный опыт рыночных продаж. Когда-то давно-давно, в эпоху тотального дефицита, мы поехали знакомиться с родителями мужа. Чтобы окупить поездку, купили московского майонеза. Пришли на рынок, ничего продать не можем, после нескольких часов муж замерз и отправил меня за свитером. Пока я за ним ездила - он продал весь майонез!!! Тут я поняла, что продажи такие открытые не мое. Но прошли годы, появился опыт продаж в банке и решила все-таки попробовать!
   Работы у мастериц и мастеров были очень достойные, но представить их было сложно. Во-первых, время ярмарки - четверг с 18 до 21. Во-вторых, недостаточное освещение, невозможно было красиво подать работы. Моя джинсово-голубая коллекция смотрелась грязно-серым.  Но посмотреть друг на друга все равно было здорово!!! Из-за освещения фотки ужасные, но все-таки несколько покажу.
Эти букеты из конфет мне очень понравились, очень гармоничное сочетание цветов. И наряд тоже букетный! Анна у меня все кружила вокруг этого стола.
Канзаши и бисер.

Деревянные шкатулочки, рисунок проявился только на фотке. И несколько моих работ, которые я сделала специально к Ярмарке.




Такие брелочки делает у меня Юлька и фенечки еще плетет. Сделаю про нее и ее работы отдельный пост.
Шапки Бини градиентом, очень приятная пряжа с мохером.
   И еще у меня теперь есть свои визитки и штампы. Фирменный стиль. Спасибо Людмиле с Володей за штампы (подарок на 8 марта) и за визитки и группу в ВК
http://vk.com/warmhandsaldan моей любимой дочери Юле.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий