пятница, 27 марта 2015 г.

Подарочки

      Привет всем, кто зашел на мою страничку! Чем живете? Что интересного происходит в вашей жизни?
      У меня почему-то стали плохо открываться блоги, периодически не могу зайти ни на свою страничку, ни на чужие.
    Прошлые выходные выдались активные, на воздухе, правда, погода подвела, все неделю таяло, теперь второй день пуржит. Уже посетили ночную лыжную гонку, день оленевода в Хатастыре, в планах гонки на буранах.
    Покажу вам свои работы, которые делались в подарочек маме и племяшке, и вот теперь до них наконец добрались и можно теперь их показать.
    Подарочек первый для мамы:обложка на блокнот.

   На обложке мой любимый кот-идиот. Летела в самолете, вспомнила своего котика, нарисовала и вышила черными мулине Гамма, нитки  мне не понравилось, жесткие очень.

 Лежит мой Беляшик на коврике и скучает по мне. Сейчас он лежит в такой же позе, в попоне, третий раз делали операцию, теперь съел веревочку с хвостиком от копченой колбасы.
   Обложка двухсторонняя, можно выворачивать на любую сторону. Материал хлопок и лен, так что можно снимать и стирать при необходимости.  Процесс понравился, думаю повторить.


   Подарок второй - внучатой племяннице, то бишь внучке моей сестры. Шапка и снудик - салатово-розовые. Для съемки было маловато света. Вот и сейчас  - закончила крестильное платьице, отдавать надо, а за окном пурга и дома одна серость - ну вот как сделать красивые фотографии (плохому танцору......, дальше вы и сами знаете). Так что это не ручки, нет, это все погода. Удачной недели. Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий