пятница, 24 июля 2015 г.

Накидочки

   Привет всем моим читателям! Лето продолжается! На работе нам уже выдали уведомления, так что с 25 сентября я уже совершенно свободна от своей банковской деятельности. Значит будем чаще встречаться! Связались у меня тут две накидочки из турецкого мохера фирмы ALIZE. Я никогда мохер не любила, как и всю лохматую пряжу, но этот меня поразил. Цвета такие красивущие, сама нитка вяжется легко, расход маленький. Накидки вязала спицами 6 и 7 мм. Ушло около 3 моточков, синего осталось с полмотка, а  фиолетового практически не осталось. Так что думаю прикупить таких ниточек себе и связать платье.
И покажу еще туничку, которую связала еще в мае,но все не удавалось ее зафоткать.

    Задумывалась как платье, вязали в Стране Мам, у меня от первоначального варианта остался только узор. Вязала на двойке, бумбуковыми китайскими спицами с Алиэкспресса. Что можно сказать про спицы, бамбук очень приятен тактильно, такие теплые, гибкие деревяшечки. Но леска!!! Это прозрачная трубочка, изрядно вонючая. И износилась на первой же вещи. Пришлось обрезать и натягивать на спицу заново, благо супруг сделал за 5 минут. Нитки использовала Дива от ALIZE. 100 проц. микрофибра. Нитки в носке комфортные, но похоже  недолговечные. Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий