пятница, 15 апреля 2016 г.

Читаю. Апрель.

   Привет всем! За окнами наконец-то начала проклевываться весна, кот начал чаще подходить к входной двери и нюхать воздух, я получила новый синий шелк себе на платье, так что у меня все хорошо. По-прежнему не могу показать свои проекты, один у меня суперсекретный к лету, а второй я делаю дочери на день рождения.
   Так уж сложилось, что блоги я читаю только рукодельные, но есть одна блогерша, которая вызывает у меня огромное уважение и ее блог я навещаю с завидной регулярностью. Это блог Миу Мау или Яны Франк. Я читала ее книжки, меня она поражает своим рациональным подходом к жизни и я часто нахожу ее советы по-настоящему дельными. Так вот в одном обсуждении ее блога  читатели посоветовали книжку Юлии Рублевой "Девочка и пустыня".  Книга мне понравилась, хотя она и не художественная, но пробирает до глубины души. Она о том, что происходит с женщиной, когда она теряет свою вторую половинку. Вообще-то она о том, как восстановиться после развода, но именно тем, у кого был не номинальный брак, а  половинка. И еще один ценный факт  - она небольшая и содержательная. Можно осилить за вечер.
   А вот Гийом Мюссо своей книгой "Ты будешь там?" меня совсем не зацепил, хотя прочла уже 50 страниц, видимо, книга не моя. А ведь столько восторженных рецензий.
   Вышла вторая книга Грегори Дэвида Робертса "Тень горы", отзывы неоднозначные, но я в таком восторге от его "Шантарама", что хочу прочесть сама и сама сделать выводы. Лишь бы не разочаровал..... А вы что сейчас читаете?
   Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий